Устройства управления электродвигателями механизмов КРУЗАП Применяются:
Условия эксплуатации:
Технические характеристики:
Краткое описание устройства изделия
Основой конструкции шкафов КРУЗА П является жесткий ударопрочный каркас, который собирается из стальных оцинкованных перфорированных профилей. Конструктивно шкафы серии КРУЗА П разделены на четыре отсека: Функциональный отсек (отсек с выдвижными блоками), отсек присоединений, отсек сборных шин, отсек общих шинок. Функциональный отсек условно делится по высоте на модули с шагом 150мм. Выдвижные и стационарные блоки, устанавливаемые в функциональный отсек имеют по высоте кратные размерам модуля, кроме того, в шкафах управления двигателями имеются блоки кратные 1/2 или 1/3 ширины модуля.
Модульный принцип конструкции, универсальность и широкая номенклатура блоков позволяют:
За счет высокой заводской готовности значительно снижаются временные и материальные затраты на доведение изделий до эксплуатационной готовности. Каждый блок, входящий в изделие при проведении приемосдаточных испытаний проверяется на работоспособность и только после этого вставляется в НКУ. Блоки как отдельную позицию можно включать в оперативный ЗИП.
В шкафах серии КРУЗА П применяется комплектующие фирмы Schneider Electric, а также может быть применены комплектующие иных иностранных производителей или комплектующие российских производителей.
Типовые схемные решения выдвижных блоков имеют широкие возможности по измерениям, сигнализации и управлению, что обеспечивает возможность работы шкафов в современных системах АСУ ТП.
Обеспечивается минимальный уровень управляющих сигналов – 5мА, 24В постоянного тока, а по отдельным позициям – 1мА, 5В.
Для распределенной системы АСУ ТП может использоваться специальное исполнение шкафов КРУЗА П, в которых встроена станция ввода-вывода с модулями УСО и модулями связи с верхним уровнем АСУ по оптическому интерфейсу.
Отсек сборных и распределительных шин размещается в верхней части шкафа (сборные шины) и вертикально сзади отсека аппаратуры (распределительные шины). Отсек полностью изолирован от других отсеков, что гарантирует защиту от случайных замыканий, вызванных ошибочным действием персонала или попаданием посторонних предметов. Для обслуживания мест отсоединения сборных и распределительных шин в крыше шкафа имеются специальные люки.
Полное ограждение токоведущих частей, применение негорючих материалов обеспечивают высокий уровень пожаро и электро безопасности в эксплуатации.
Отсек присоединения кабеля, оборудован специальными приспособлениями для крепления кабеля, разделения кабелей главных и вспомогательных цепей, размещения клеммников на уровне обслуживания блока, ограждение защитными кожухами соединительных шинок обеспечивают удобную коммутацию и обслуживание кабелей.